Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация делает все всегда в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших контрагентов от недобросовестных хозяев .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно самим искать подходящих владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами. Так же напоминаем при прописке взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Самаре? Согласно закону для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Да. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в законности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от служащих информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту не возможно, требуется обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 03.11.2025